Психология рекламы: как нас вынуждают покупать тот или иной товар

Возврат к списку

Психология рекламы: как нас вынуждают покупать тот или иной товар

17 декабря 2020, 09:15

Психология рекламы: как нас вынуждают покупать тот или иной товар
В декабре 2020 г в Арсеньевском филиале краевого государственного автономного учреждения социального обслуживания «Приморский Центр социального обслуживания населения»  состоялось  психологическое занятие, на котором получатели социальных услуг продолжили изучение психологии и на этот раз расширили свой кругозор в рамках темы «Психология рекламы: как нас вынуждают покупать тот или иной товар».
Специалисты в области психологии рекламы направляют все свои силы и изобретательность на то, чтобы заставить нас купить тот или иной товар. Реклама не просто стимулирует продажи, но и формирует наше мировоззрение. Любой продукт, товар или услуга призваны удовлетворить ту или иную существующую потребность (по А. Маслоу: физиологические, потребность в безопасности, в принадлежности и любви, в уважении и в самоактуализации).
Пожилые люди познакомились с приемами воздействия в маркетинге                       (эффект благодарности, эффект данного слова, эффект подражания, эффект привлекательности, эффект авторитета, эффект дефицита, эффект цвета),  с методами воздействия  (информирование, убеждения, внушения, побуждения к покупке, замены команды),  с приемами убеждения (интересы и потребности покупателей, новизна рекламируемого продукта, проблемная ситуация, соучастие),   с приемами внушения (употребление ключевых слов, использование эпитетов, отсутствие отрицательных частиц, определенная динамика речи), уровнями результативности рекламы (1- не желание приобретать продукт рекламы, 2 – равнодушие к рекламе продукта, 3 – появляется интерес к продукту, 4 – запоминается сюжет ролика и сам продукт, 5 – живой интерес у потенциальных покупателей, желание приобрести товар).
Помимо этого, получатели социальных услуг узнали интересные факты о рекламе. На занятии присутствовало 13 человек.